Бесплатный хостинг uCoz




Меню сайта
Партнерство #1
Категории раздела
Новости РС [7]
Новости PS , Xbox [0]
Новости железo [1]
Новости Интернета [4]
Мини-чат
300
Наш опрос
какие сервера вам нравятся CoD?

Всего ответов: 8
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 17
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 0
Гл.Модераторов: 0
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Журналистов: 0
Файловиков: 0
VIP: 0
Проверенные: 0
Пользователи: 17
Забаненых: 0
Парней: 15
Девушек: 2

Бесплатный анализ сайта

Главная » 2011 » Июль » 22
Кейджи Инафунэ не сидит без дела
Скрин Подробнее о новости
игрoвoй дизaйнер кeйджи инaфyнэ kеiji inаfunу известный по прoeктам mеgа mаn и dеаd rising пocлe дoбрoвoльнoй oтcтaвки из кoмпaнии capcom впервые поделился информацией о том чем же все это врeмя он занимался весьма непохожая на предыдущие разработки кейджи игра the islаnd оf dr моmо появится этой осенью в японии для iоs и аndrоid и будет распространяться по модели frее 2 plаy играть предстоит за некоего сyмaсшeдшeгo yчeного который рeшил сoздaть самого милого зверька на планете пyтeм кoмбинирoвaния рaзличных представителей животного мира уже дали волю своей звериной фантазии погодите не менее интересной значится информация что в дaнный мoмeнт кeйджи тaкжe зaдeйствoвaн в рaзрабoткe некой сeкрeтнoй rрg кoтoрaя стaнeт эксклюзивoм для плaтфoрмы plауstаtiоn 3 никaких подробностей пока нет но мы ждем первых деталей и пoжeлaeм инафунэ творческого подъема
Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
799 XolS 0 Перейти

Hard Reset - дебютная работа польских разработчиков
Скрин Подробнее о новости
Много ли Вы знаете польских игровых студий? В любом случае на заметку стоит взять Flying Wild Hog , которые анонсировали свой дебютный киберпанк шутер от первого лица Hard Reset. Он расскажет нам об ужасном будущем человечества на грани вымирания. Нашим протагонистом станет майор Флетчер, который будет защищать последний оплот выживших - город Безоар. Интересен тот факт, что новая команда, штаб-квартира которых находится в Варшаве, состоит из не последних людей индустрии; ранее они работали в известных студиях People Can Fly , CD Projekt RED и City Interactive . Для Hard Reset разработчики написали собственный игровой движок, а игра выйдет исключительно на PC, причем ждать придется не долго - релиз состоится уже в сентябре этого года! Оказалось, что Flying Wild Hog тихо, без лишних громких слов, создавали проект, и сейчас он находится на завершающем этапе разработки.
Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
777 XolS 0 Перейти

EA приобрела PopCap Games
Скрин Подробнее о новости
Игровое издательство Electronic Arts отрапортовало о приобретении одного из лидеров казуального рынка PopCap Games . Сумма сделки составляет $750 млн (из них $650 млн. корпорация заплатит наличными и $100 млн. акциями), кроме того, до конца 2013 года разработчик культовых Bejeweled, Zuma, Peggle, Plants vs Zombies и других игр может получить дополнительно 500 млн. долларов. Такая крупная покупка позволит EA ярко выйти на мировой рынок казуальных игр для множества игровых платформ. Глава Electronic Arts Джон Риччитьелло (John Riccitiello) также сообщил, что покупка PopCap Games позволит пополнить казну издательства, экономические показатели которой за последние пару лет поползли вниз. Сделка должна завершиться к концу августа.
Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
1732 XolS 0 Перейти

Сумасбродства много не бывает
Скрин Подробнее о новости
Знаменитый своими безумными проектами японский дизайнер Кейта Такахаши (Keita Takahashi) присоединился к студии Tiny Speck для участия в разработке MMO проекта Glitch. Об этой новости на днях сообщили представители команды и отметили, что сумасшедшее воображение Кейта очень поможет реализовать в игре сумасбродные идеи и предоставить игрокам уникальный игровой опыт. Идеолог Katamari Damacy и Noby Noby Boy уже успел заявить, что игровая индустрия очень скучна и тягостна, а яркий и необычный Glitch, по видимому, позволит поэкспериментировать и внести в игру нечто ранее невиданное. Сейчас браузерная MMO Glitch принимает заявки на бета-тест, тем интереснее, что Такахаши сможет предложить Tiny Speck с практически готовым проектом.
Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
756 XolS 0 Перейти

Dishonored - новая игра Arkane Studios
Скрин Подробнее о новости
Компания Bethesda Softworks на днях анонсировала Dishonored, стелс-экшен от первого лица, разработку которого доверили Arkane Studios .
На данный момент никаких подробностей анонсированной игры издатели не сообщали, разве что обещали нелинейный геймплей с возможностью прохождения игровых миссий различными способами, и моральный выбор, где ответственность за принятые по ходу игры решения геймер ощутит вместе со своим персонажем. И если первые крупицы информации о Dishonored пока не дают возможности представить что же нас ожидает на выходе, то команда разработчиков собралась поистине знатная. Гейм-дизайнером проекта станет Харви Смит (Harvey Smith), один из именитых разработчиков первых двух частей франчайза Deus Ex, а на вакансию арт-директора игры назначен сам Виктор Антонов (Viktor Antonov), чьему таланту принадлежит дизайн тоталитарного города City 17 из Half-Life 2. Заинтригованы?

Релиз Dishonored планируется в 2012 году на консолях Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Напомним, что студия Arkane ответственна за разработку таких небезызвестных проектов как Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic.
Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
777 XolS 0 Перейти

Team Bondi с Rockstar не по пути
Скрин Подробнее о новости
Компания Rockstar , кроме разработчика известных проектов, также известная по созданию невыносимых условий для работы своих же сотрудников, оказалась в центре очередного скандала. На этот раз бывшие работники студии Team Bondi , которая ответственна за L.A. Noire, рассказали, какая атмосфера царила во время разработки игры.

Взаимные претензии Rockstar и Team Bondi появлялись буквально на каждом уровне доведения L.A. Noire до релиза - от отмены первыми многочисленных невообразимых идей касательно финального вида игры до недовольства вторыми относительно ограниченности свободы творческого процесса. Доходило даже до того, что Rockstar Games вмешивалась в разработку L.A. Noire даже на уровне программистов, аниматоров, художников и других представителей коллектива Team Bondi . Брендан МакНамара (Brendan McNamara), основатель и глава Team Bondi , как выяснилось, тоже не был удовлетворен отношениями с издателем, вплоть до решения вышестоящих сменить логотип игры. После таких подробностей шансы выпуска следующей игры студии под издательством Rockstar близятся к нулю.

С другой стороны, сотрудники Team Bondi всё же очень признательны Rockstar за доверие студии большого бюджета, потрясающий уровень маркетинга и оглушительный успех L.A. Noire, который без поддержки такого крупного издателя вполне мог не состояться. Напомним, что в мае игра поступила в продажу для консолей Xbox 360 и PlayStation 3, а осенью заглянет и на PC.
Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
858 XolS 0 Перейти

Профиль
Партнерство #2
Наши баннеры

Наши баннеры
Реклама
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Баннерообмен



Designversion 9.3 (C) Mega-Arena.uCoz.RU | 2011 | Все права защищены! Рип скриптов и дизайна строго запрещено