Компания Rockstar , кроме разработчика известных проектов, также известная по созданию невыносимых условий для работы своих же сотрудников, оказалась в центре очередного скандала. На этот раз бывшие работники студии Team Bondi , которая ответственна за L.A. Noire, рассказали, какая атмосфера царила во время разработки игры.
Взаимные претензии Rockstar и Team Bondi появлялись буквально на каждом уровне доведения L.A. Noire до релиза - от отмены первыми многочисленных невообразимых идей касательно финального вида игры до недовольства вторыми относительно ограниченности свободы творческого процесса. Доходило даже до того, что Rockstar Games вмешивалась в разработку L.A. Noire даже на уровне программистов, аниматоров, художников и других представителей коллектива Team Bondi . Брендан МакНамара (Brendan McNamara), основатель и глава Team Bondi , как выяснилось, тоже не был удовлетворен отношениями с издателем, вплоть до решения вышестоящих сменить логотип игры. После таких подробностей шансы выпуска следующей игры студии под издательством Rockstar близятся к нулю.
С другой стороны, сотрудники Team Bondi всё же очень признательны Rockstar за доверие студии большого бюджета, потрясающий уровень маркетинга и оглушительный успех L.A. Noire, который без поддержки такого крупного издателя вполне мог не состояться. Напомним, что в мае игра поступила в продажу для консолей Xbox 360 и PlayStation 3, а осенью заглянет и на PC.